Капитальный ремонт ЖД пути: что в него входит?

При выявлении необходимости сплошной замены рельсов на большом участке принимается решение о капитальном ремонте ЖД пути. Работы выполняются на основании проекта, подготовленного после проведения натуральной съемки и обследования на местности, согласованного с железнодорожниками. Вот почему полный цикл капремонта включает 3 вида задач – проектирование, согласование и непосредственно ремонтные работы.

Что входит в капитальный ремонт железнодорожных путей

В зависимости от объема и сложности выделяют несколько разновидностей обновления железной дороги. Это подъемочный, средний и капитальный ремонт, последний из которых является наиболее сложным и затратным в финансовом плане. Капремонт в свою очередь может быть усиленным и обычным. Усиленный выполняется для повышения несущей способности полотна на путях 1 и 2 класса.

Что входит в состав капремонта:

  • Балластный слой удаляется, меняется призма.
  • Ресошпальная решётка заменяется полностью.
  • Стрелочные переводы демонтируются или заменяются на новые.
  • Подушка восстанавливается в соответствии с ГОСТ.
  • Проводится выправка, подбивка, стабилизация.
  • Водоотводы и дренаж реконструируются.

Капремонт не следует путать с реконструкцией. В его задачи не входит изменение технических параметров путевого хозяйства, а только приведение путевого хозяйства в соответствие требованиям нормативных документов. Для этого могут потребоваться самые разные мероприятия, в том числе устранение пучин и «балластных корыт», т.е. углублений в глинистом грунте под полотном, расширение полотна при его недостаточной ширине и прочие. Точный состав работ определяется после изучения состояния объекта.

Особенности капитального ремонта пути необщего пользования

В ходе капремонта проводится демонтаж неисправных элементов и замена их теми, что соответствуют требованиям нормативных документов. При этом эти элементы, в т.ч. рельсы и шпалы, необязательно должны быть новыми. Использование старогодних, т.е. бывших в употреблении материалов, помогает сократить затраты. При капитальном ремонте железнодорожных путей необщего пользования их применение возможно и экономически оправдано, а главное, допустимо с точки зрения нормативов.

Заказать капитальный ремонт пути необщего пользования

Компания «ЖелДорСпецПроект» специализируется на дорожном строительстве и имеет необходимые допуски СРО. Мы являемся крупнейшей частной компанией данного профиля и предлагаем услугу капитального ремонта пути необщего пользования «под ключ» в любом регионе России. Возьмем на себя все этапы строительства, проектирования, согласований. Выполните предварительный расчёт строительства на онлайн-калькуляторе нашего сайте или отправьте заявку на расчёт на почту компании.

601
назад
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.