Наружная реклама
Наружная реклама – один из самых популярных способов продвижения бизнеса, будь то маленький салон красоты или огромная корпорация вроде Бургер Кинга. Яркие буквы и логотипы, размещенные на стенах и крышах зданий, мгновенно привлекают внимание людей. Помимо уличных вывесок, к наружной рекламе относятся рекламные сообщения внутри магазинов и торговых центров. Производством таких рекламных конструкций занимается множество фирм – к примеру, A1 Group https://a1mgc.ru. Давайте же разберемся, почему наружная реклама получила столь широкое распространение.
Преимущества наружной рекламы
- Большой размер и красочность, что способствует хорошей узнаваемости и запоминанию;
- Невозможность пройти мимо (так уж устроено наше зрение);
- Хорошо работает в комбинации с другими видами рекламы (рекламные ролики по телевизору или контекстная реклама в социальных сетях);
- Указывает на местоположение заведения.
Все вышеперечисленное делает наружные рекламные объявления очень эффективными. Однако, как и у любого другого вида продвижения, у них есть свои минусы.
Недостатки наружной рекламы
- Высокая стоимость производства и монтажа;
- Информация представлена в сжатом виде, без подробностей о товарах и услугах компании;
- Может быть повреждена из-за погодных условий или вандализма.
В силу этих особенностей некоторые предприятия отказываются от наружной рекламы, ограничиваясь рекламными видеороликами в соцсетях и раздачей листовок. Но есть определенные виды бизнесов, которые просто не могут существовать без наружной рекламы: это магазины одежды, аксессуаров и техники, кинотеатры, кофейни и рестораны. Такие заведения привязаны к конкретному месту, а их посетители нередко принимают решение зайти туда спонтанно.
Правила размещения наружной рекламы
Если вы не хотите нарваться на штраф и быть вынуждены демонтировать рекламную конструкцию, сперва нужно изучить требования к наружной рекламе, прописанные в статье №19 ФЗ «О рекламе», а также в ГОСТе №Р52044-2003. В соответствии со стандартами:
- Ваше изображение не должно ослеплять или каким-то другим образом отвлекать водителей транспортных средств, в том числе музыкой и звуковыми эффектами. Яркость рекламы не должна превышать яркость дорожных знаков;
- Недопустимо, чтобы рекламная конструкция закрывала собой указатели, светофоры или ограничивала видимость дороги;
- Во избежание несчастных случаев, рекламная конструкция должна быть изготовлена в соответствии с планируемой нагрузкой;
- Если в рекламе используется подсветка, она не должна нарушать нормы электрической и пожарной безопасности;
- На любом средстве наружной рекламы должен быть указан рекламораспространитель с номером его телефона.
Что ж, теперь вы знаете, как должна выглядеть хорошая уличная реклама. И помните: прежде чем размещать рекламную вывеску, необходимо получить официальное разрешение от местных органов власти. В противном случае дело может дойти до суда.
426