НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

"Кузбассразрезуголь" модернизирует свою железнодорожную инфраструктуру

Обновленная железнодорожная инфраструктура введена в эксплуатацию на Краснобродском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь». Там уложили новое рельсовое полотно на 7-километровом участке от углепогрузочной станции Угольная до станции ТырганЗападно-Сибирской железной дороги. Курсировать по участку будет новый магистральный грузовой тепловоз серии 2ТЭ25КМ.

Благодаря обновленному железнодорожному полотну и мощному локомотиву отправка угля теперь производится в полный состав из 70 вагонов, раньше его приходилось делить на две группы вагонов из-за инфраструктурных ограничений. В результате сократилось общее время перевозок и повысилась их безопасность.

Чтобы повысить надежность и срок службы железнодорожного пути, использовали железобетонные шпалы взамен деревянных. Также уложены 25-метровые рельсы, что позволило сократить число стыковок в два раза, улучшило состояние пути и плавность хода поездов.

«Постоянная модернизация железнодорожной инфраструктуры позволяет нам бесперебойно и оперативно отправлять добытый и обогащенный уголь нашим потребителям. Для работы на обновленном направлении приобретен один из самых современных и безопасных локомотивов, он способен перевозить составы весом до 7 тыс. тонн на участках со сложным профилем пути и хорошо показал себя в работе в сложных климатических условиях. Тепловоз также отличает продуманная система безопасности, которая автоматически следит за параметрами ведения поезда и контролирует бдительность машиниста», - отметил директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко.

Тепловоз оборудован телеметрической системой контроля бдительности машиниста. Она фиксирует ухудшение самочувствия машиниста или потерю концентрации и подает предупредительные сигналы. Если человек на них не реагирует, система останавливает поезд в автоматическом режиме.

В рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры УК «Кузбасразрезуголь» в 2023 году заменено 34 км путей, обновлено 20 стрелочных переводов, проведены сезонные работы по выправке 140 стрелочных переводов и 121 км путей с использованием вспомогательной техники. Это поможет повысить уровень безопасности железнодорожных перевозок и обеспечит устойчивую эксплуатационную работу угледобывающих предприятий Компании.

Информация взята с сайта
Автор: https://www.kru.ru
назад
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.