Hyundai проводит ребрендинг экскаваторов и погрузчиков
Новая окраска стрелы и написание логотипа призваны выделить строительную технику Hyundai на фоне конкурентов.
Компания запустила в Европе продажи строительной техники с двигателем скандарта Stage V и решила выделить данные машины серии А. Теперь, окраска стрелы фронтальных погрузчиков и экскаваторов будет осуществляться не в жёлтый, а в серо-зелёный цвет, которой окрашена ходовая часть.
Как отмечают в Hyundai Construction Equipment Europe, новая ливрея позволит визуально отличить строительную технику серии A. Сделает её более узнаваемой. Кроме того, новый темный тон скроет следы масла, грязи и жира, что придаст технике более презентабельный вид с эстетической точки зрения.
Цвет логотипа «HYUNDAI», представленный на стреле, также изменится. Он станет белым. Опять же, это изменение будет отличать экскаваторы и колесные погрузчики, работающий в на участках.
Новые цвета будут применены на всех экскаваторах и фронтальных погрузчиках серии A.