На шасси Scania построили углевоз размера XXL
«Скания-Русь» и «Бецема» представили инновационный самосвал-углевоз на шасси нового поколения Scania Odin с кузовом «Бецема» объемом 38 кубических метров.
Самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси 8х4 (или Scania Odin XXL) предназначен для транспортировки угля по технологическим дорогам. Углевоз имеет 500-сильный двигатель экологического стандарта «Евро-5» с максимальным крутящим моментом 2550 нанометров при 1000-1300 оборотах в минуту.
Надстройку на шасси изготовил машиностроительный завод «Бецема», один из старейших партнеров Scania в России. Кузов самосвала сделан полностью из износостойкой стали Hardox 400–450 HB толщиной 6–8 миллиметров и имеет формованные борта. Стоит отметить, что БЦМ-273 ФОРМАТ оснащен специальной цифровой системой «Инклинометр», которая в режиме онлайн отражает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла, а также давление масла в гидравлической системе.
«Инновационная Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом, которая не имеет аналогов на рынке, позволит нашим клиентам повысить производительность. Модель предназначена для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладывается в транспортные габариты, и может перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений – это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяет быстро выходить на новые объекты», – отметил ведущий менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.