Требования к рекламным материалам
ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ И СРОКИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Рекламные материалы и рекламируемые товары и услуги должны соответствовать Законодательству РФ, не нарушать норм морали и нравственности, не нарушать права третьих лиц.
1.2. Заказчик подтверждает, что владеет авторскими правами на предоставленные рекламные материалы и контент, который использовался при изготовлении этих материалов.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ГРАФИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ (БАННЕРАМ, ЛОГОТИПАМ)
2.1. Допустимые форматы изображений: *.jpg, *.jpeg, *.png. Максимальный размер изображений не более 3 МБ.
2.2. Размеры:
- 325×150 - на главной
- 155×260 – справа
- 315×150 - в футере
- 1430×190 – на главной в промо слайдере
- При несоответствии размеров, изображение будет изменено автоматически.
2.3. Не допускаются мерцающие баннеры, баннеры, раздражающие глаза.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТОВЫМ и ГРАФИЧИСКИМ МАТЕРИАЛАМ (СТАТЬЯМ, НОВОСТЯМ КОМПАНИЙ, РЕЗЮМЕ/ВАКАНСИИ) И УСЛОВИЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
3.1. Все текстовые и графические материалы публикуются после обязательного согласования текста с Администрацией сайта. В случае несогласования текста и внесения Заказчиком предоплаты за его размещение, Исполнитель обязуется вернуть Заказчику стоимость не согласованного и не размещенного материала либо оказать услуги на аналогичную стоимость. Возврат осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после получения Исполнителем по электронной почте заявки на возврат.
3.2. Все текстовые материалы должны соответствовать тематике Сайта, редакционной политике Сайта и представлять интерес для целевой аудитории Сайта (владельцев, руководителей, менеджеров, специалистов).
3.3. Для публикации новости необходимо предоставить пресс-релиз (либо развернутый текст в свободной форме), на основе которого будет составляться новость.
3.4. Исходный материал для новости должен содержать новостной повод - информацию о недавно произошедшем событии, представляющем интерес для целевой аудитории Сайта.
3.5. Для публикации готовой статьи (статьи, предоставленной Заказчиком), необходимо предоставить саму статью, ее заголовок, иллюстрации к ней (при наличии), информацию об авторе.
3.6. Значительную часть статьи должна занимать информация, интересная целевой аудитории Сайта.
3.7. Администрация сайта имеет право отказать в публикации статьи, которая ранее была опубликована в другом издании (на другом сайте, в другом сообществе).
3.8. При заказе написания статьи Исполнителем, Заказчик должен предоставить исходные материалы, такие как: план статьи, ее краткое содержание, цифры, статистику, контакты экспертов, пресс-релизы, иные материалы, необходимые для написания статьи.
3.9. В рамках Договора, Администрация сайта имеет право разместить рекламную статью с пометкой "Публикуется на правах рекламы" в верхней части статьи. Установка этой пометки зависит от соотношения полезной для аудитории Сайта информации и рекламы в статье и определяется Администрацией сайта.
3.10. Прямые ссылки на сайт Заказчика в текстовых материалах размещаются по заявке Заказчика, отправленной в свободной форме на электронную почту Исполнителя.
3.11. В одном материале размещаются от 0 (нуля) до 3 (трех) ссылок, в зависимости от контекста материала. Количество размещаемых ссылок, их текст и место их размещение определяется Администрацией сайта.
3.12. Все ссылки на сайт Заказчика открываются в новом окне.
4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
4.1. Графические материалы (баннеры, логотипы) должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала размещения.
4.2. Пресс-релизы и иные материалы для написания новости должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемого размещения.
4.3. Текст статьи для согласования с Администрацией (в случае размещения статьи, предоставленной Заказчиком) должен быть предоставлен не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемого размещения статьи.